Аэропорт «Борисполь» с целью улучшения качества обслуживания пассажиров инициирует внесение изменений в законодательство

20.12.12 

По инициативе «Международного аэропорта «Борисполь» Министерство инфраструктуры Украины разработало проект изменений в законодательство, которые предоставят предприятию право самостоятельно заключать договоры аренды имущества. Сейчас законопроект находится на согласовании в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития и торговли, Фонде государственного имущества.

Подробнее...

«Борисполь» усилит контроль за правильностью расчетов с клиентами Sky Taxi

19.12.12 
Международный аэропорт «Борисполь» намерен усилить контроль за правильностью расчетов с клиентами Sky Taxi, разместив в каждой машине специальные информационные материалы, при помощи которых пассажиры смогут проверить соответствие расчетов стоимости поездки.
Подробнее...
Авиакомпанию Коломойского готовят к банкротству

Авиакомпанию Коломойского готовят к банкротству

19.12.12 
Собственники Донбассаэро планируют начать процедуру банкротства авиакомпании. "Я не могу подтвердить сроки, но такие планы у собственников есть", - сообщила начальник юридического отдела Донбассаэро Юлия Мейская.
Подробнее...
Первый Ан-140 передан в эксплуатацию авиации ВМФ России

Первый Ан-140 передан в эксплуатацию авиации ВМФ России

19.12.12 
Самарский авиазавод «Авиакор» (входит в корпорацию "Русские машины") передал приемочной комиссии заказчика украинско-российский самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием совместно с авиазаводом «Антонов» в рамках контракта с Министерством обороны РФ.
Подробнее...
«Антонов» начал передачу ОАК РФ документации по Ан-70

«Антонов» начал передачу ОАК РФ документации по Ан-70

19.12.12 
Украинская компания «Антонов» начала передачу «Объединенной авиастроительной корпорации» (РФ) документации по перспективному военно-транспортному самолету Ан-70 для организации его производства в России. Об этом 19 декабря сообщил президент ОАК Михаил Погосян.
Подробнее...

В ОАК рассчитывают, что авиакомпания ”Россия” продолжит эксплуатацию шести Ан-148

19.12.12 
В российской ”Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) рассчитывают, что авиакомпания «Россия» продолжит эксплуатацию шести Ан-148, несмотря распространенную с СМИ информацию о том, что авиакомпания ”Аэрофлот” намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей ”дочки” - компании ”Россия”.
Подробнее...
Спрос на Ан-148 требует производства не более 12 единиц самолетов в год – президент ОАК

Спрос на Ан-148 требует производства не более 12 единиц самолетов в год – президент ОАК

19.12.12 
Существующий спрос на украинско-российские самолеты Ан-148 не требует производства более 12 единиц ежегодно. Об этом сказал сегодня на пресс-конференции в Москве президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) России (ОАК) Михаил Погосян.
Подробнее...
Минпромторг РФ: решение о создании линии для производства Ан-148 в Воронеже пока не принято

Минпромторг РФ: решение о создании линии для производства Ан-148 в Воронеже пока не принято

19.12.12 
Решение о создании новой технологической линии на базе "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) для производства украинско-российских самолетов Ан-148 пока не принято.
Подробнее...
Анонс заключительного выпуска журнала Крылья 2012 года!

Анонс заключительного выпуска журнала Крылья 2012 года!

18.12.12 

Читайте в номере: Не забуду про подписку-2013! - это пламенный привет всем,кто не успел подписаться. Все еще можно исправить, все еще можно успеть! - Поздравляем с Новым годом всех, кто открыл эти страницы! - а тут предновогодние сюрпризы тем, кто уже подписался.

Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.